ВДОХНОВЕНИЕ

Конверты с золотыми элементами

03.05.2019

Привет феечки!
 Вот и дождались! Почти лето! А лето - это что? Правильно! Сезон отпусков и свадеб! Предлагаю готовится заранее ) Тем более что с новым, 10 Юбилейным! релизом вышло много новиночек на тему нежности и любви! Посмотрим их в деле?
Сложилось у меня 4 конвертика (ну не смогла остановится!)

 Первые два. В них ведущую роль играет набор ножей "Камея Жар-птица". Можно использовать вместе, а я разбила на два конверта. Птицу и перо
 Пёрышко... Вырубила из золотого металлизированного кардстока, украсила стразами - поистине царское украшение получилось. С восточными нотками. Красный цветочек сделала при помощи этого ножа. 
 И сама камея. Очарование! Вырубка ажурная, а извлекается из ножа на ура! Приподняла на вспененный скотч
 А ещё, среди зеленушек у меня появился новый любимчик - Бузина! Как я жила без него? Чую будет мои маст-хэв ) Цветочки из Цветочной полянки. Подарочный листик из золотого кардстока.
 Вторая пара, с лебедями. Это была любовь с первого взгляда! Для свадебных работ не заменимая вещь!
 Композиция одинаковая - цветовое исполнение разное !
 Центральный элемент - Любимый цветочек, к зеленушке добавился лопатник раскидистый
 Лебеди хороши... Как самостоятельный элемент, как часть композиции. При желании и порезать можно на несколько частей. Любовь!
 Хороших вам праздников и до новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter