ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебная страничка от Аширбаевой Ольги

23.05.2019

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свое вдохновение к нашему новому заданию!
Вдохновившись работами наших дизайнеров, у меня получилась вот такая нежная, свадебная страничка.


Страничку я решила создать на прозрачном листе акрила, чтобы сделать ее более воздушной и нежной и передать волшебный момент создания нашей семьи.


Из геометрии у меня треугольники, на которых и располагаются элементы моей композиции. Края треугольников я состарила, сделав рваный край, а сами фигуры приклеила на разных уровнях, создав многослойность.


Для декора я использовала вырезанные элементы,много цветов, фигурки из глины и металла, ну и конечно же вырубка от LadyBug.


В этот раз мой выбор пал на ножи "Веточка 3""Лопатник раскидистый" и полюбившийся мне "Многоцвет", с нового релиза.


Для легкости в работе добавила кружево и белых брызг.


Также добавила бабочек порхающих со цветка на цветок и прячущихся в слоях.


Так как страничка у меня цветочная и легкая, то и вырубку я сделала из листиков и цветочков, а для большей реалистичности, в нескольких оттенках, подходящих к палитре работы.


Вот такое свадебно-геометрическое вдохновение у меня получилось! Всем весны и тепла! Ждем ваши работы по нашему заданию у нас в блоге.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter