ВДОХНОВЕНИЕ

Магические АТС Мастер-класс

31.05.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я буду вдохновлять своими магическими АТС и даже записала для вас маленький мастер-класс по их созданию! Так что обязательно дочитайте до конца)


На создание этих АТС меня вдохновил наш магический чипборд. Мне кажется он просто зачаровывает на красоту!

В самый последний момент перед созданием, перебирая наши ножики, я решила использовать прекрасный фоновый нож "Рабица. Бесшовный" как вторую основную деталь своих АТС. Я решила сделать большой фон шейкер, на котором будет красоваться наш чип. Получилось очень интересно на мой взгляд. Таким способом можно создавать и открытки и даже странички-шейкеры. И да, обратите внимание на алмазы, которые торчат из глазницы черепа) Там много черного топпинга, который похож на угольки. Еще я его насыпала и в шейкер и декорировала с его помощью чипборд.

Еще из вырубки я использовала из нового релиза "Руна Светлячок" и "Рамка Богема". Они мне также помогали создавать магию на моих карточках!



Ну и обещанный мастер-класс:





Такие магические АТС у меня в итоге получились) Надеюсь вам было интересно наблюдать за их созданием! Если это так, то обязательно дайте знать об этом в комментариях. Всем хорошего дня и магического настроения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter