ВДОХНОВЕНИЕ

Папка для хранения ножей

24.05.2019

Всем привет!
Давно хотела организовать свои ножички, тем более в последнее время их стало значительно больше! Спасибо любимым LadyBug!)))
Долго думала сделать папку или картотеку, в итоге решила все таки сделать папочку на основе магнитного винила! Посмотрю, как будет в эксплуатации, насколько это удобно и практично!
Если что-то пойдет не так, сделаю еще и картотеку)))
Вот, собственно, какой у меня получился альбом!


Не люблю кожзам, как-то не сработалась я с ним, но для папки посчитала, что это самый практичный и надежный материал!
Декор обложки я также сделала из кожзама с помощью вырубки Цветущий персик, кстати кто не знает, ножички отлично его рубят!) Думаю, что такой лаконичный декор не будет мешаться при использовании альбома!



Листы в папке размером 15 на 21 см, обложка 18 на 22 см, крепление на кольцевом механизме.
Для страничек я использовала пивной картон, у меня получилось всего 5 листов, думаю что картон можно было взять и потоньше, но я побоялась, что листы деформируются под тяжестью ножей. Обклеила с одной стороны магнитным винилом, а со второй стороны листа я сделала пластиковые кармашки для вырубки, пристрочила их на листы скрапбумаги!





 Первый разворот в альбоме у меня получился с обеих сторон с магнитными листами, поэтому я сделала  дополнительную страничку из ацетата, который разделяет их и тем самым защищает друг от друга! Ножи не соприкасаются и все прекрасно! Ну и ацетатная страничка дополнительно украшает мою папочку!




Я очень довольна результатом, ножи я разложила по тематике, все наглядно и есть места для хранения готовой вырубки, что очень важно для меня!
Возможно, в ходе использования вылезут какие-то минусы такого способа организации ножей, но на данный момент мне все нравится, и я уже активно пользуюсь своей папочкой!
 С вами была Маша Харина, буду очень рада и признательна, если вы, дорогие читатели, поделитесь своими способами хранения ножей! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здорово! У меня всё никак руки не дойдут до такой папки. Ножи на виниловых листах просто лежат в коробке😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, у меня лежали в родных пакетах в коробке, было жутко неудобно и долго искать! А тут все на виду и кармашки есть для готовой вырубки!)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter