ВДОХНОВЕНИЕ

Волшебный мини-альбом

28.05.2019

Привет- привет!
Сегодня с вами я,  Ксения (Ksu) и я хочу показать вам мой новый волшебный альбом.
Давно я хотела сделать подобный альбом и вот, благодаря новому юбилейному релизу ножей от LadyBug и новой коллекции чипборда  я смогла его сделать.
Обложка этого волшебного альбома сделана из прозрачного акрила и это придает ему еще большее волшебное очарование.

Альбом свободного заполнения, размер альбома 20х12,5см
И украшает обложку вырубка ножами Зелье любвиКалатея обыкновенная, а так же листики некоммерческого ножа.
Рассмотрим развороты?
Первый разворот украшает вырубка чудесным ножом Руна. Стрекоза и салфетка  Калейдоскоп
Посмотрите на этот котелок, в котором варится волшебное зелье! Он просто восхитительный! Чипборд я покрыла пудрами для эмброссинга и он буквально "ожил".
И как нельзя кстати тут присутствуют цветы Громоцвета и листики из веточки ольхи
Следующий разворот и тут разместились Фонарики,  ажурная Кения и некоммерческий нож-листочек
Следующий разворот, который украшает восхитительная салфетка  Калейдоскоп и  Руна. Стрекоза
Снова  Руна. Стрекоза и чипборд из набора Артикул: С00189 покрытый пудрами для эмброссинга.
На этом развороте соседствуют ножи из разных релизов. Тут и салфетка Вязаный мотив, и листики из веточки ольхи, и  Зелье любви и листики Калатеи обыкновенная
Эти листики меня просто очаровали. Я их тоже покрыла разными пудрами для эмброссинга и они заиграли по-новому...
А на этом развороте разместились классные колбочки из набора Артикул: С00222, а так же веточки Медового барбариса


На этом развороте разместились восхитительная салфетка  Калейдоскоп, листики Калатеи обыкновенная и листики некоммерческого ножа (его можно получить при одновременной покупке четырех ножей и более).
А на этой страничке разместился ворон Артикул: С00202, охраняющий котел с зельем и чудесные Фонарики 

На этой страничке можно заметить нож из юбилейного релиза Песочные часы
Вот такой волшебный альбом у меня получился благодаря чудесным ножам и чипборду от LadyBug
Желаю всем отличного настроения и, конечно же, вдохновения!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter