ВДОХНОВЕНИЕ

Шкатулка рукодельницы

27.05.2019

Доброго всем дня)))
Сегодня своей работой спешу поделиться с вами я, Юлия Матвеева .
Не раз уже говорила, как я люблю разные коробочки и шкатулочки. Особенно радостно, когда получается сделать шкатулку для себя любимой))) Недавно в списке моих увлечений случилось пополнение и для новых материалов мне понадобилось новое хранилище. И недолго думая я взялась за картон. Шкатулка получилась достаточно вместительная - думаю мнооооого сокровищ туда поместится.

Шикарнейшая  "Рамка "Милорд" сразу же привлекает взгляд. Она такая торжественная и вместе с тем нежная и ажурная, что сама по себе является главным украшением любой работы.
"Салфетка "Вязаный мотив" продолжает тему рукоделия. И куда же без любимых Гортензий которые дополняют соцветия Магнолии обнажённой ?!

Внутри кружевной кармашек для иголок и масса свободного места.
Постепенно шкатулочка уже начинает наполнятся. А как вы храните свои сокровища?

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter