ВДОХНОВЕНИЕ

МК Открытка с дверью!

16.05.2019

Приветствую всех заглянувших в наш замечательный бложик!
С вами Маша Харина, продолжаю свое эко вдохновение и сегодня хочу поделиться с вами мастер-классом по ботанической открыточке с дверью!
Вот такая у меня получилась открытка, она без объемных цветов, но с большим количеством различных листочков-веточек и центральным элементом композиции здесь является дверь!


Дверку я сделала из остатков переплетного картона, покрыла предварительно белым грунтом, а затем покрасила красочками с рустик-эффектом!



Затем вокруг двери я сложила композицию из вырубных веточек, высечек, использовала также сизаль и немного кружева!
Для своей ботанической композиции я использовала ножи 






Спинку открытки я также задекорировала с помощью вырубки, небольшого кусочка кружева и высечек! 
Как завершающий штрих - немного штампинга, брызг и ярко-желтая бабочка!
Использовала все те же ножички!


Ну а теперь, предлагаю посмотреть небольшой мастер-класс о том, как я делала эту открыточку!
Приятного просмотра! 


Желаю всем творческого настроения и неиссякаемого вдохновения! 
С вами была Маша Харина, и до новых встреч!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Открытка просто чудесная, а вот видео не открывается((.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, прекрасная открытка! Интересная и многодетальная! МК показывает, все отлично =) спасибо, очень интересно было посмотреть за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина спасибо большое , рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Маша, вы так здорово работаете в стиле рустик/ЭКО/ботаника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое, приятно! Я все пробую разные стили, ищу свой, но пока никак не определюсь, что больше нравится)))

      Удалить
  5. Спасибо большое за мастер класс!!!Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое за отзыв!!! Рада быть полезной!!!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter