ВДОХНОВЕНИЕ

Изысканость цветов от Елены Бабиной

22.05.2019

Здравствуйте наши дорогие читатели блога, сегодня с вами Елена Бабина
и я приготовила для вас новую порцию вдохновения
Иногда очень хочется отступить от своих привычных объёмных работ и создать совсем другие, но не менее многослойные и нежные работы
Очень меня вдохновила польская бумага и я решила что моим задумкам быть и скомпоновав с другим производителем я сотворила вот таких красоток
Ну что , приступим???




В работе я использовала так же и цветы ручной работы, сделанные при помощи ножей нашего производства Lady Bug


Открытки сделаны как тоннели, благодаря этому они смотрятся объёмней и в каждой есть своя изюминка, благодаря высечкам находящихся на разном возвышении от фона


Расскажу какие ножи использованы для создания роз


А вот маленькие розовые пятилистики для меня совсем были открытием, созданы с помощью Ножа для вырубки "Цветущий хлопок"


Ух...какое я получила удовольствие создавая эту красоту, очень надеюсь что мои открыточки вам приглянулись и вы вдохновитесь на создание ваших работ
До скорых встреч
Целую, ваша  Елена Бабина

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter