ВДОХНОВЕНИЕ

Мужская страничка от Людмилы

29.05.2019

Всем привет! С вами Людмила и моя страничка
Посидела я и подумала что же сделать такого интересненького...думала думала и решила, что у меня давно не выходило страничек
До сих пор не понимаю зачем их делаю и хранить их не очень удобно
Некоторые очень старые я вообще разбираю на материалы и использую повторно, но только те, что без фото, а вот как эта с картинками
Кто то собирает странички в специальные альбомы, кто то их вешает как картины на стены,
Я просо их складываю в большую коробку. Иногда пересматриваю, смотрю на них что я делала и как, что бы не повторяться и не сделать похожее
А вообще эти странички нужны для опыта
Потому что такие странички большого формата очень сложно оформлять
И браться за альбом 30*30 см, я например, не решаюсь, 
Но навык и сноровку терять нельзя!
Поэтому странички, наверное, идеальный вариант для практики

С ножом Кулер ПК делать мужские работы стало в одно удовольствие
Раньше я использовала шестеренки, но это уже заезжая тема и она везде и всюду
А вот эти кулеры пока не часто где то используются и еще их можно посадить на брадсы и они будут выглядеть объемно
Эта страничка самая простая, ничего сложного в ней нет. Пара картинок, пара подложек(конечно на дополнительном картоне для объемности)
Для декора, крашенная марля, фишка, вырубка и брадсы
Ну и конечно же для усложнения фона штампики




Спасибо что смотрели
Всем огромного вдохновения
До новых встреч и пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter