задание

Задание 33 Морское вдохновение

20.07.2020

Всем огромный летний привет!
Как все мы знаем лето у нас ассоциируется с морем, ездим мы туда или нет.
Море - пляж, песок, вода, ракушки и вкусные морские блюда в отелях!
Сегодня стартует наше новое задание, которое так и называется "Морское вдохновение"
Давайте подарим себе кусочек невероятного морского вдохновения!
Чего мы от вас ждем?
Любая работа, в которой прослеживается морская тематика, с обязательными основными элементами - вырубка и морское животное (различные рыбы, коньки, медузы)
Обязательно ознакомьтесь с нашими правилами↴
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки, если не получится, пишите в комментариях. 
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания и не больше 3 блогах!
7. Вы можете разместить свою работу в любой соц.сети. Главное наличие баннера рядом с работой, и доступ к ней для наших дизайнеров
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. 
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды!
Для нашего свежего морского задания я, Юля Кобяшова, сложила папку для фотоснимков
Папку сделала с нуля, в основе переплетный картон, обтянутый кожзамом.
Размер папки 19х14 см, вмещает снимки размером 10х15 см, в качестве ОЭ задания использовала чип, вырубку и рыбу.
Основу композиции составляет карточка, которую я поместила в рамку, высечки, чипборд - использовала  от  Lady Bug артикул: С00339 
и, конечно же, вырубка ножами от Lady Bug.

Использовала нож "Радужный колосок",  "Драконий плющ" и  "Крабик&Ракушка"
Кроме перечисленного использовала кружево из старого сундука, покрасила его штемпельной подушечкой, брадсы, фишку, камушки, настоящие ракушки и песочек.

Внутри папка выглядит вот так
Евгения Станченко
Скрапстраничка "Морское вдохновение"
Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и хочу показать вам свою новую работу, которую я делала к нашему морскому заданию. В композицию удачно вписались вырубка, высечки и глиняные декоративные украшения. Крашенным бинтом я попыталась имитировать морскую рыболовную сеть, а брызги водой прозрачными дропсами.
Без вырубки я конечно же обойтись не могу и в этой работе её много. Всю свою вырубку я делаю из плотной белой акварельной бумаги, а затем покрывают её пудрой для эмбосинга или красками под цветовую гамму работы.
В этой морской скрапстраничке я использовала ножи:
веточка монстеры
тропик
нителла
звезда &ракушка
крабик&ракушка
риф

Надеюсь моя работа вас вдохновила и вы с удовольствием примите участие в нашем новом морском задании. А я буду с нетерпением ждать от вас шедевров.
Наталья Коротаева 

Всем привет! С вами Наталья Коротаева и мой морской миник (или  скорее альбом-фотопапка) по новому заданию блога Lady Bug
На самом деле я очень давно хотела сделать нечто подобное, именно такую  конструкцию. И вот тот час настал! А почему бы и не на морскую тему? Лето! Жара (у нас уже две недели жара!)! Так хочется искупаться в морской водичке, или хотя бы в речке)). Именно с такими мыслями я делала эту работу. 
Размер 22*16 см, вмещает 14 фотографий 9*13 см, есть место для дополнительных фотографий. Такой миник подойдет для хранения фотографий с морского отдыха, для какой-то интересной экскурсии, а может и для прогулки по морским глубинам. 
Как это было, и из чего я это сделала?!Взяла вырубку и чипборд LadyBug. и колдовала над этими компонентами несколько дней, и появился вот такой альбомчик! 
Обложку я сделала из переплетного картона и замши, в центре разместила тканевую карточку, создала слои из скрапбумаги, кружева, вырубки, чипборда (С00343 из коллекции "Забытые временем") и цветов (гортензиии из скрапбумаги и белый пион из флористического фетра). Сверху добавила топпинги, брызги и стеклянные капли. 
Внутри на белых основаниях (лист А-4 пополам) раскладочки. 
Слева фоторамка на магните, а за ней кармашек и конвертик. 
В декоре использовала вырубку -  водоросли "на дне морском", " звезда &ракушка", "крабик&ракушка", "ажурный комплект" .
Справа под шнуром 6 открывашечек-оснований для фотографий. 


С лицевой стороны я добавила на них уголки для фотографий, сделанные ножиком "морская волна". 
Карточку с рыбой я выделила сверху и снизу вырубкой "крабик&ракушка"
В декоре обложки использовала все вышеперечисленные ножи и  нож "цветущий хлопок"
Чтобы удобно было хранить всю эту красоту, я сделала коробку. 
В работе использовала ОЭ - вырубку, чипборд, морскую рыбу (и пусть это кит, а он млекопитающее, тут он будет за рыбу😂; ну и морской конёк - это тоже рыба)
Ну что - альбом уже есть, пора ехать на море!  
В работе использовала следующие ножи и чипборд: 
9. Чип С00343 
Всем приятного отдыха, золотистого загара, позитива и конечно же творческого вдохновения в новых работах с ножами и чипбордом от LadyBug Жду вашего участия в нашем задании! Очень старалась сегодня  для  вас Наталья Коротаева 

Ждем ваши морские шедевры!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сколько красоты девчата сотворили! Глаз не отвести! 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Работы у девочек очень вдохновляющие! Не могу добавьте свою работу https://ckrapsalekc.blogspot.com/2020/07/sea-adventure-littleevey.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter