ВДОХНОВЕНИЕ

Журнал регистрации брака от Натальи Коротаевой

26.07.2020

Всем привет!! С вами Наталья Коротаева, и сегодня я подготовила журнал регистрации брака. Что это такое? Это горизонтальная папка формата чуть больше А-4 с красивой обложкой. Внутри расположен кольцевой механизм, в который  вставлены листы с записями с  выездной регистрации брака.

Такой журнал необходим свадебным ведущим, которые  на выезде в красивой торжественной обстановке проводят регистрацию. Подобных церемоний, типичных для Запада, у нас в России с каждым годом становится все больше, поэтому сегодня в блоге такое вдохновение от меня.
Тканевую обложку с кружевом я прошила фигурной строчкой, сложила композицию из цветов и вырубки.
Форзацы оформила листами скрапбумаги из новой свадебной  коллекции от Скрапмании.
Надпись напечатала на принтере, поместила ее в деревянную рамку, которую покрасила белой акриловой глянцевой краской.
Цветы - это пион из тутовой бумаги и гортензии из мелованного картона.
 
Вырубка - веточки и листочки, а также бабочки.
Для придания объема композиции я использовала чипборд, вощеный шнур, сетку.
Для завершенности и расстановки акцентов мне пригодились пайетки, полужемчужины, глиттер и стеклянные прозрачные дропсы.
Я старалась сделать светлую, белую монохромную работу, ведь "Белый" - это всегда нарядно и празднично.
В работе  использовала следующие ножи и чипборд:
Приятного творчества вместе с LadyBug! До новых встреч! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как красиво! И так необычно 😍 жернал регистрации для меня новинка, не видела таких ещё 👍 Наталья, а гортензии из мелованного картона, почему именоо из него? Есть какая-то особенность?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, благодарю)) мне гортензии из него нравится делать, так он плотный очень, тиснение на нем четкое) так как журнал будет в постоянном пользовании, я старалась использовать более прочные материалы)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька очень нежная работа. Как здорово у тебя все получается и обложка и содержимое папки все оформлено в большим вкусом и аккуратностью. Спасибо за чудесные фотографии, с удовольствием все рассмотрела.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter