ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Ягодное лето от Анны Голубь

21.07.2020

Добрый день дорогие читатели и посетители блога. Сегодня вас вдохновляю я - Анна Голубь. Какого цвета лето? Для меня лето ярко-красное - так как поспевает множество ягод, золотое - потому что солнечное, ярко-синее , как  глубокая синева небес, зеленое - как все вокруг. Сегодня вдохновение будет про зеленый и красный цветах моих летних ассоциациях.  Лето - это время года, когда мы растворяемся, расслабляемся, отправляется в путешествие, наслаждаемся летними дарами. 
В работе я использовала ярко-зеленые цвета, так как хотела передать всю яркость и насыщенность летних дней. В работе я использовала ягоды и цветы ручной работы, вырубку, которую я тонировала и придавала объём, чипборд, высечки из разных коллекций.
Самым красивым украшением в моих всех работах это вырубка от Lady Bug. Травинки, листья, веточки вплелись во едино, чтоб отобразить композицию. Как вы уже заметили весть декор в открытках представлен почти вырубкой.
Добавила лесных обитателей: лисицу и зайца, чтоб оживить декор. Рассмотрим детали поближе. Веточки туи, лаванды, листья пиона, папоротник, ягодки на веточке, лиана - все гармонично легло в основу открыток.
Чтоб добавить зелени, использовала топпинг "Весенняя трава", которую зафиксировала на медиум.
Обязательно на "спинку" открыток добавляю немного декора и вырубки, так работа закончена. 
Для создания летних открыток мне понадобились следующие ножи:
1. "Легко и просто" АРТ 0230
2. "Веточка туи" АРТ 0032
3. "Папоротник многоножка" АРТ 0322
4. "Восьмерка" АРТ 0225
5."Ветка гибискуса" АРТ 0275
6. "Гортензия Микс" АРТ 0129
7."Медовый барбарис" АРТ 0031
8. "Горная лаванда" АРТ 0062
9. "Пельвеция зеркальная" АРТ 0135
  10. "Ягодки на ветке" АРТ 0282
11. "Поздравляшки" АРТ 0157
Чипборд:
1.  "Осень" АРТ С00243
До новых встреч друзья. Ярких летних впечатлений.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Яркие, сочные и вкусные открытки! Потрясающе! 🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова и внимание, мне очень приятно. Благодарю от души!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter