ВДОХНОВЕНИЕ

Нежное цветочное панно от Алены Куликовой

16.07.2020

Привет наши дорогие читатели! Сегодня я с нежной порцией вдохновения! Всегда после темных или мужских работ, мне хочется сотворить нечто нежное. Хотя в этот раз переход был очень сложным. Руки так и тянулись к краскам. Но стоило в руки взять кружево и цветы и меня уже не остановить.
В этот раз решила, что вместо места для фото, оставлю карточку с мотивирующей фразой.
Главным украшением панно конечно же цветы ручной работы. Пионы покорили мое сердце. Мне понравилось их создавать не только из бумаги, но и из ткани. В любом случае, смотрятся великолепно в любом варианте. 
Пионы я дополняла розочками, созданные ножом цветы - легко и просто, только в этот раз я решила немного по другому теснить лепестки и результат меня более чем устроил. 
И помните, чтобы цветочная работа смотрелась интереснее, создавайте разного размера цветочки.
Крупные цветы я дополняла бутонами и маленькими цветочками цветочная поляна 15-20 мм. Цветы без зелени смотрятся странно, поэтому у меня в работе зелени много. Завиток-восьмерка так изящен, что ни одна цветочная работа не обходится без этого ножа.
Из новенького в работе появилась лоза. Красивые, изящные листочки с прекрасными прожилками, украсят любую работу.
И ещё один новенький гость в моей работе это рамочка нежный, как хлопок помогла вытянуть композицию вверх своими милыми завитками.
А в слоях робко спрятался мак, слегка выглядывая и показывая свою красоту.
Пионы и без листа пиона просто не могу существовать, тем более он такой красивый с шикарными прожилками.
Ещё одними завидными прожилками может похвастаться веточка ольхи, поэтому она тоже частый гость моих работ. И в этот раз тоже не исключение.
Цветущий персик и магнолия распустившаяся как две сестрички, но все же каждая со своим характером.
Бабочки всегда добавляют воздушности и легкости работе. И теперь в дополнении к морфо бабочке у меня появилась калиго бабочка. Теперь им точно не будет скучно кружить над роботами.
Эта работа не обошлась без чипборда. Возможно я вас удивлю, но чипборд я использовала из осенней серии. Да-да, именно ту нашумевшую серию с тыквами и грушами. Я выбрала для себя три набора чипборда и использовала подходящие мне элементы. Не смотря на то, что в наборах большинство элементов явно с осенней темой, но некоторые из них более чем универсальные. Например, на первом фото я применила чип из набора с надписью осенние деньки, веточка с листиками очень даже прекрасно подошла к работе. Как и на втором фото, также воспользовалась универсальной веточкой из другого набора чипборда. И на третьем фото, тоже универсальная веточка с универсального набора чипборда. Этот осенний чипборд можно использовать круглогодично, вот на столько он универсальный.
Так же в работе можно заметить дары Пандоры и веточки медового барбариса для ещё более нежности и утонченности.
Вот таким нежным получилось у меня панно! Надеюсь, я вас вдохновила и зарядила на творчество! Спасибо, что дочитали да конца! Всем пока!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Такое нежное!! Прямо как тортик такое зефирное панно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, какая прелесть, нежное облако. Великолепное исполнение, красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Облако любви на моих руках 😍 я пропела 😁 потрясающее, нежное, воздушное панно! Тонкие грани оттенков захватывают! 🔥

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно мастер должен работать уметь, как с черными, так и со светлыми тонами. Алена, у тебя все здорово получается, ты настоящая мастерица. В твоих руках все становится прекрасным и мужские работы с характером и нежно-женственные работы.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter