ВДОХНОВЕНИЕ

Мужские открытки от Алены Куликовой

08.07.2020

Привет! Сегодня я Алёна Куликова покажу вариант мужских открыток без использования скрапбумаги. Это тот вариант, когда нужно создать быстрый вариант открытки и не бегать в поисках подходящей бумаги.
В качестве основы открыток я взяла дизайнерский картон цвета графит и плотностью 300 гр/м2 и уже на нем творила. Чтобы сделать открытки более интересными, усложняла фон штампами, нанесением рисунка через трафарет и обрывками книжных страниц.
Каждая открытка получилась со своей изюминкой. Рассмотрим каждую из них. Первую открытку решила создать более универсальную, поэтому озаглавила поздравительной надписью. Нож поздравляшки всегда выручает при создании открыток.
Чтобы надпись выделялась над общей композицией, я решила приклеить ее на шильдик, который остается от рамки Милорд. Вот уж удивительный нож - мало того, что рамка превосходная, так и ещё такой замечательный элемент получается, который легко найдет своё место в работе.
Обожаю вырубку ножом декстрон в мужских работах, всегда достойно смотрится и отлично дополняет.
И ещё чтобы больше усложнить фон, добавила фрагмент вырубки ножом плата. Очень интересно смотриться, как-то не навязчиво, но в тоже время добавляет интерес работе.
Оборотная часть открытки, как и лицевая, дополнены салфеткой цветочный танец для ещё большего интереса.
И ещё на обороте первой открытки я добавила вырубку ножом в мире грез. Мне кажется она очень самодостаточной и не требующей каких-то дополнительных элементов.
Рассмотрим ближе вторую открытку. Как и в первой открытке под надписью красуется вырубка ножом римские часы, из прекрасного релиза "Забытые временем".
Надпись я выбрала по истине мужскую настоящему мужчине и так же как и в первой открытке, выделила её шильдиком от рамки Милорд.
И как и в первой открытке применила вырубку ножами декстрон и плата, только в этот раз я разместила их на разных уровнях, чтобы смотрелось более разнообразно.
Как и в первой открытке, тоже усложняла фон салфетками. Только на этот раз выбрала цветущую камелию, на столько универсальной салфетки я ещё не видела.
Вот такие открытки у меня сложились. Напишите, как вы справляетесь с мужскими работами, легко ли они вам даются или нет? Спасибо, что дочитали до конца, всем пока!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Алёна какая красота, настоящему мужчине-настоящие открытки, очень стильные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Они прямо "мужские-мужские"!! Супер! Мне так не сделать! Выполнено мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я раньше тоже думала, что мне так не сделать, но желание так сделать победило) Главное, хоть раз попробовать!

      Удалить
  3. Ржавушка излюбленная! Классные открытки! и отличный вариант для решения проблемы с выбором бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она любимая! Это точно, не ломаешь голову с подбором бумаги, а просто берешь и делаешь)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter