ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочка для сладостей от Евгении Станченко

03.07.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и хочу показать вам как можно оригинально презентовать сладкий подарок. Согласитесь, что красивая упаковка приносит двойную радость от получения подарка. Я сделала очень вместительную коробочку, крышку которой украсила цветочной летней композицией. Конечно бы у меня это не получилось без вырубки ножами LadyBug:
Медовый барбарис
Набор "Цветочная поляна"
Цветущий персик
Ветка орешника
Помимо вырубки в этой работе я использовала много чипборда. В этом плане мне очень нравятся сеты. Они подобраны по стилю и разнообразные. Их у LadyBug очень большой выбор. Я выбрала
Набор чипборда
Ну и конечно очень удачно дополнила мою композицию
Надпись "Счастья!" 
Благодаря этому коробочку можно подарить к любому мероприятию - дню рождения, свадьбе, юбилею.
Не будьте банальны, дарите подарки красиво, а LadyBug вам в этом поможет.

Я желаю вам отличного летнего настроения и предлагаю присоединится к нашему новому заданию "Краски и вырубка лучшие друзья" 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая душевная и прекрасная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ну что за прелесть) В каждой работе чувствуется твой стиль) А шмель, как-будто живой, вот-вот приземлится на цветочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! С такой коробочкой любой подарок станет изюмом праздника 😍

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, какая красота!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter