ВДОХНОВЕНИЕ

Простые открытки с характером от Алены Куликовой

24.07.2020

Привет! Сегодня я Алёна Куликова расскажу о своих попытках покорить такой не простой для себя стиль как clin&simple. Об этом стиле я знаю давно, но пробовать работать в нем я стала совсем недавно. Раз в пару месяцев у меня возникает желание поработать в этом стиле. И вот снова настал тот период и я решила сотворить открытки. Идея возникла сразу, а вот над воплощением пришлось попотеть.
Почему же мне сложно работать в этом стиле? Все дело в том, что я привыкла работать с многослойными композициями. Нравится, когда кусочек одного слоя выглядывает из-под другого. А здесь такого нет. В этом стиле нужно минимум деталей, максимум смысла. Но мне нравится время от времени выходить из зоны комфорта и пробовать себя в новом. Теперь рассмотрим каждую открытку в отдельности.
Первая открытка далась мне сложнее всего, т.к. нужно было придумать, как вклеить вырубку в отверстия. Как видите у меня это сделать получилось. Фон создавала дудл-цветком и на мой взгляд, этот цветочек идеален для фонов. Такой интересный и в тоже время ненавязчивый дизайн созданы для этого.
Призывающую надпись я сделала ножом алфавит Гранж. Каждая буковка приклеивается отдельно и это как медитация для скрапера. 
Чтобы открытка смотрелась интереснее и создавались тени на открытке и объем, я приподняла фон над основой открытки. Смотрится эффектно.
Вторая открытка еще более простая, но несет в себе ещё больший смысл. Мне хотелось создать эффект, как-будто буквы освобождаются из плена негатива и вырываются на свободу. На сколько это получилось решать вам.
Надпись, как и фон открытки, создавала алфавит Гранж. Буквы специально приклеивала не ровно для большего эффекта.
Как и в прошлой открытке, фон открытки приподняла над основой для объема и теней.
Вот таким был мой эксперимент, напишите, какая открытка вам понравилась больше! Спасибо всем за внимание! Пока!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Просто бомба 💣 шикарно получилось 👍 при минимуме деталей столько смысла! Алёна, браво 🔥👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) Для меня это было очень сложно, но порой нужно выходить из зоны комфорта)

      Удалить
  2. Да, в этом стиле тоже можно красоту творить

    ОтветитьУдалить
  3. Алена какие открытки, столько смысла "Будь собой", "Выделяйся" - это то, чем мы и занимаемся, это то что мы больше всего любим. Спасибо за такие красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое) Особенно за красивые фотографии)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter