ВДОХНОВЕНИЕ

Тропический дуэт от Евгении Станченко

12.07.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и хочу показать вам свою новую работу - дуэт открыток, которыми можно поздравить близкого человека, ну например, с отпуском. Нужно уметь из обычного дня  делать праздник, ведь именно из таких событий состоит наша жизнь.
Мои открытки получились яркими и сочными, по настоящему тропическими. В работе я использовала текстурную пасту и трафарет, чтобы усложнить фон. Без топпингов не обходится ни одна моя работа: артстоуны, бисер, хрустальный топпинг, пайетки. Чтобы сделать работу многослойной я использую кружево, сизаль и все слои приподнимаю на пивной картон.
И как гармонично вписалась вырубка, сделанная ножами LadyBug. На эту тему наш любимый производитель выпустил три релиза (оставляю вам ссылку, чтобы долго не искать):
5 релиз
7 релиз
11 релиз
Ну, а если говорит конкретно об этой работе, то я использовала:
веточка монстеры
тропик
нителла
нож "Веточка ольхи"
но особое внимание я хочу уделить
звезда &ракушка
крабик&ракушка
риф
Эту вырубку я делю на фрагменты, и получается, что купив один нож вы получаете различные его вариации.
Вот такие многофункциональные ножи у LadyBug!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Женя! Какие они сочные))) прямо "ам!" Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. А в голове звучит песня про розового фламинго! ПОтрясающая парочка, ЖЕня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, как мне нравятся твои открыточки, потрясающее исполнение. Все со вкусом, сколько мелкого декора, фон сделан эффективно. Парочка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter