ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодний комплект от Ксении Радионовой!

06.01.2019

Всем большой  привет!
 С вами Ксюша Радионова и я надеюсь вы уже успели как следует отдохнуть и готовы начать творить в новом году! Я так точно готова, благо скрап далеко не убирала) Так что сегодня, для вдохновения вас и меня, я хочу показать подарочный пакет и открытку.


Так уж выходит что весь январь у меня подарочный. Помимо праздников еще и дней рождения куча! Поэтому для меня всегда актуальны открытки, а упаковка подарков всегда больная тема) Поэтому я решила заготовить подарки и открытки заранее что бы голову не ломать=)


Так как открытка у меня будет и на Новый Год и на Рождество одновременно я решила ее сделать универсальной. Вроде как и надпись новогодняя, но антураж больше похож на Рождественский)


Рождественское настроение здесь помола создать вырубка ножом "Рождественская гирлянда". Вырубку я покрыла пудрой для эмбосинга Stampendous Shabby white. Мне очень понравился результат! Смотрится очень нарядно и празднично.Только покрывала я пудрой в три слоя что бы вырубка была еще более плотной и что бы покрытие было лучше.



На пакете я использовала вырубку ножом "Колокольчики". Очень универсальная вырубка, можно использовать в совершенно разных работах.


Ну каждая работа не обходится без ножа "Цветущий персик".  Хвалебные оды не перестану петь, ведь это супер универсальный нож на все случаи жизни)

Вот такой вот у меня получился новогодне-рождественский подарочный набор) Надеюсь он вас немного вдохновил на скрап в оставшиеся выходные деньки (у кого они выходные естественно). Всем пока пока, хороших вам праздников!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter