ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебный комплект

19.01.2019

Привет-привет!

Сегодня с вами я, Ксения(Ksu), и я хочу вам показать свадебный комплект, который я сделала. Вообще, работы свадебной тематики мне приходится делать не так часто. Поэтому я очень рада, что мне представился случай его сделать.
У меня получился такой комплект из открытки и коробочки для ее хранения.
Посмотрим по-ближе?


Начнем с коробочки. Я впервые попробовала сделать коробку с крышкой и, знаете, мне очень понравился как сам процесс, так и результат.


Для украшения коробочки использовала любимые ножи Зонтики ферулы и Цветущий персик


А так же незаменимые в цветочных композициях листики с Веточки ольхи  


Снимаем крышку - а там уютно устроилась открытка. Вообще, мне очень понравилась идея делать для открыток, с такими объемными цветами, такие уютные домики... И дарить приятно и хранить открытку потом тоже удобно.


Для украшения открытки так же использовала ножи Зонтики ферулы, листики с Веточки ольхи   и Цветущий персик


Какие же изящные эти цветущие персики!


И еще немного деталей открытки




Вот такой комплект у меня получился.


Надеюсь, что у меня получилось вас вдохновить на новые свершения!


Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter