ВДОХНОВЕНИЕ

Сказочный фонарь

14.01.2019

Всем привет с вами я, Аширбаева Ольга ! Сегодня хочу показать вам свое вдохновение, навеянное новогодними праздниками!


Давно хотела сделать себе такой фонарь. И вот он перед вами.


Для него я выбрала высечки из коллекции MonaDesign "Новый год", кружево,сизаль,  цветы от Prima Marketing, ну и куда же без любимых ножей от LadyBug


В своей работе я использовала, так полюбившийся мне нож "Необычные истории"


Также в мою работу хорошо подошел маленький нож из зимнего релиза Вензель "Остролисты"
на крышке фонаря по соседству с цветочками у меня скелетированный Листик-мини, а сама крышка украшена вырубными элементами и сквозными окошками от ножа "Сказочный олень"!


Окошечки в своем фонаре я сделала из ацетатного листа со звездочками, что придало ему еще более сказочный вид.
Фонарь можно подвешивать за петельку сверху, а внутри есть небольшая свечка-светильник создающая особую атмосферу.


В завершении я затонировала некоторые участки белым матовым акрилом и мой фонарь готов! Спасибо,что оставались со мной, до новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter