ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер-класс по мужской открытке!

22.01.2019

Всем привет!
Не за горами самый мужской праздник в году - 23 февраля, и думаю тема мужских открыточек будет весьма актуальна! Поэтому я решила сделать для вас, дорогие читатели и гости нашего блога, небольшой мастер-класс по созданию многослойной мужской открыточки!

 Я сделала две открыточки, в основе их лежит один и тот же принцип - от большего к меньшему!
Покажу поподробнее детали открыток и расскажу какие же ножи я использовала!
А затем мы приступим к работе!
На первой открыточке мы видим элементы вырубки Декстрон и Циклос



Для второй открытки я использовала вырубку ножами Криптон и Кулер ПК


Материалы, которые нам понадобятся для работы:
-заготовка для основы открытки из любого плотного картона, у меня крафт-картон плотностью 200 гр/м (размер моей заготовки 18,5  на 27 см);
-кусочек скрапбумаги для фона и небольшие обрезки для слоев;
- вырубка на мужскую тематику от LadyBug
- цветной чипборд (можно также взять обычный чип)
-дотсы, брадсы;
-черная акриловая краска и белый грунт (для брызг);
-Инструменты (клей, палочка для биговки, дырокол круг, линейка)
Это мой первый мастер-класс, поэтому прошу не судить очень строго, но буду признательна за советы и рада вашим комментариям! Приятного просмотра!



С вами была Маша Харина, спасибо за внимание и до новых встреч!!!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Девчонки, привет. Открытки-чудо. ТОлько вы забыли выложить сам МК)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter