Домики игрушки от Елены Бабиной!

08.01.2019

Ну вот и наступил 2019 год, а для скрапера праздники, это лишь главный повод сотворить что то новенькое, нежное, волшебное
Как обойти Новый год и Рождество стороной ??? 
Ни как, а давайте сотворим ёлочные игрушки в подарок близким людям?
И сегодня я - Елена Бабина буду вашим вдохновителем, и покажу парочку домиков игрушек

Давайте вместе заглянем в окошко и подсмотрим за семейкой зайцев в лесу, сосульки свисающие с крыши, гирлянда и пушистые ветки хвои очень гармонично и дополняют нашу сказку 
В работе с этим домиком я использовала вырубку ножами
и снежинку из  "Новогодний Марал" 



еще один домик с Малиновкой, очень маленькая но яркая птичка 
Как мне кажется что она очень подходит для рождественских  и  новогодних работ ,  не хуже привычных нам снегирей
Малышка сидит на веточке падуба и пуансетии, в окне малиновка заснеженная, в обрамлении окна использованы как и в первом домике шишечки ольхи и живая веточка нобилиса
                                и мной обожаемая вырубка ножом "Зимние узоры"  морозная,благодаря глитерному кардстоку. С помощью нее я создала гирлянду и имитацию заснеженого окна



Вот такие у меня получились ёлочные игрушки, которые будут с нежностью и любовью подарены близким мне людям.
С вами  была Елена Бабина  и надеюсь что скоро мы с вами встретимся и окунемся не раз в сказку праздничных дней

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter