ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки на Рождение Малышей

24.01.2019

Всем доброго времени суток, с вами снова я - Елена Бабина и моя новая порция вдохновения, прошло не более 10 дней и снова мы с вами вместе

Сегодня я приготовила вам открытки на рождение деток, одна для мальчика, ну а вторая для девочки. Разная цветовая гамма, но дизайны бумаги из одной серии 
В Бирюзовом цвете я использовала серебристую вырубку, а в розовой - золотистую.
Давайте рассмотрим поближе открыточки 


Первую открыточку возьмём для девочки, платья, кружева, камушки  и блестящие детальки - это все что нравиться нам, поэтому моя работа не могла обойти стороной эти акценты


В работе я использовала Нож для вырубки "Цветы - легко и просто" благодаря этому ножу я впервые стала делать цветочки сама, правда не идеальные,но все же они мне нравятся своей аккуратностью, сердцевинки я сделала с помощью тычинок
Так же в работе был применен Нож для вырубки "Фейерверк" своими тонкими ажурными линиями он создал небольшой объем композиции
Дополнила работу дотсами, кружевами и тычинками в цвет вырубки
Вторая открытка мальчиковая 


И не только в девчачьих работах можно использовать бантики, кружева и цветы
Посмотрите как гармонично все смотрится
Фоном я использовала небольшой кусочек вырубки Ножа для вырубки "Канва"
ненавязчивость вырубки просто идеальна, можно использовать и как самостоятельный декор,а можно и вышить на ней рисунок.
Второй я применила Нож для вырубки "Лист Гарпия"
как нежное облачко листики связали композицию по краям



Ну вот и рассмотрели мы с вами мои открыточки , окунулись в мир детства, беззаботное, и очень яркое,но в то же время - нежное
Вдохновились и с новыми силами шагаем дальше
Всем до новых встреч

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter