ВДОХНОВЕНИЕ

Конвертики на любой случай

18.01.2019

Всем Доброго времени суток, с вами вновь Елена Бабина и моя новая порция вдохновения
  Сегодня я покажу вам конверты для денег, которые могут быть преподнесены на любой праздник : День рождения, Юбилей, Свадьбу, Рождение ребенка



Конверты я решила сделать зимних оттенков, но нежные и воздушные
В работе я использовала кружева, шебби ленту, натуральную рафию , тычинки,пластиковые фигурки птиц, жемчужную ленту, цветочки тайланд, ну и конечно не могла обойтись без вырубки, придавая с помощью неё объемность и воздушность работ



в первом конверте я использовала 2 ножа от Lady Bug

Нож для вырубки "Бордюр "Вязаный мотив" я использовала в 2 этапа,одну сторону с вырубкой я оставила в изначальном ввиде, а вторую обрезала по контуру нижнего ряда,получился новый вариант вырубки

Нож для вырубки "Завиток 1" использовала как продолжение композиции с цветами,очень люблю его тонкость и изящество. 

 Для следующего конверта я использовала

Нож я использовала частями,сами цветы у меня были фоновым слоем, а вот завитки я пустила в композицию, создавая с помощью них объемность работы 



Работы получилось очень нежные, с переливами в вырубках и солнечным настроением
Всем желаю творческого вдохновения и море фантазии 
С вами была Елена Бабина и до скорой встречи на просторах блога Lady Bug



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter