ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные, зимние АТС

29.01.2019

Всем большой  привет! 
С вами Ксюша Радионова и я хочу сегодня вам показать мои зимние АТС!


Так уж вышло что именно зимних АТС я никогда не делала. Вот прям что бы от них веяло морозцем) Исправляюсь. Тем более что от нового года осталось много обрезков, вырезалок и других мелочей, которые выбросить жалко, а хранить не хочется)



Вообще все мои АТС начинаются с желания "быстренько соскрапить", а на деле прошло 4 часа и весь стол в микробиссере, блестках и грунте. Зато карточки получаются чудо как хороши)


Для украшения АТС я использовала помимо вырезалок и обрезков еще и вырубку конечно! Вырубка ножом "Урожайная ветвь" смотрится как замороженные ягоды на ветвях или как комочки снега.  Эти комочки я еще верху посыпала прозрачной с голографическими блестками пудрой для эмбосинга.



А вырубка "Лиана" просто и элегантно вписалась в композицию!



Надеюсь мои АТС вам понравились и вдохновили на творчество! И вы тоже обязательно попробуете сотворить что-то зимнее и обменяетесь с другими мастерицами!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter