ВДОХНОВЕНИЕ

Чековые книжки желаний

21.01.2019

Всем привет!
 С вами  Аширбаева Ольга, сегодня я хочу показать вам чековые книжки желаний для неё, и для него.
Они получились у меня по вдохновению к нашему заданию, вышедшему в блоге, и приуроченному ко Дню Святого Валентина! Пусть споры по этому поводу не утихают - отмечать или нет этот праздник, влюбленные не упускают никаких возможностей порадовать и сделать приятное своей половинке!
В своей работе я использовала и кружево и шитье, ну а в мужскую работу у меня пошло вязание как фон обложки! Ну и куда же без любимых ножиков от LadyBug!



В мужской книжке я использовала нож "Криптон".Также добавила надписи, декор и затонировала все листы чернилами.


Внутри распечатанные листы с желаниями и местом под даты. Все листы имеют перфорированный край, для удобства вырывать листы (это все-таки чековая книжка).
В женской книжке я использовала нож-салфетку "1001 ночь".

На украшение этой чековой книжки у меня пошло шитье - как основа обложки, вязанный цветочек,кружево, высечки и другой декор.
У этой чековой книжки тоже распечатанные листы с желаниями внутри, но на этот раз я сделала тонировку розовыми чернилами.
Сами листы крепятся между собой на коптский переплет с лентой.
Вот такое вдохновение меня посетило!
 Дарите любимым подарки и знаки внимания не только по праздникам и поводам, ведь для улыбки любимого человека поводы не нужны. Всем любви и приятных сюрпризов! Спасибо, что оставались со мной! Ну и приглашаю принять участие в новом задании у нас в блоге!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter