ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер класс АТС - Символ года!

09.01.2019

Привет-привет!
Сегодня c вами я, Ксения(Ksu).
Вот и наступил новый год... Признавайтесь - хорошо отдохнули?! Успели по-скрапить? Или все время провели расслаблено, в кругу семьи и друзей?!)))  Если нет - предлагаю начать с серии АТС. Это будет просто, быстро и интересно) И, кстати, год желтой /золотой свиньи начнется чуть позже, в феврале. Так что  - доставайте материалы и давайте творить свой символ года!
Я предлагаю вам сделать вот такие вот карточки

.
Сложно?! Совсем нет, поверьте! Сейчас вы все сами увидите. И начнем мы с основы карточки. 


Я решила сделать дверцы. Для этого я использую переплетный картон толщиной 2мм. Вы можете взять любой картон, который найдется у вас дома. Напоминаю, что, традиционно, основа карточек АТС 64х89мм. Для дощечек я использую остатки от других проектов. Причем намеренно нарезаю дощечки не ровно, делаю имитацию трещинок и расщеленок...  У меня получилось по четыре вертикальных дощечки и две горизонтальных.


При помощи клея я "собираю" свои дверцы. И далее - грунтую. Так как я хочу сделать темные дверцы -  я использую черный грунт.


Для того, что бы придать дверкам еще большую натуральность и фактуру - использую текстурную пасту с песком. Прохожусь кисточкой по направлению дощечек, то есть по горизонтальным дощечкам - направление движения кисти - горизонтальное, по вертикальным - вертикальное.


Далее в ход идут акриловые краски. Начинаю наносить с самого темного. Причем использую сухую кисть и не стараюсь покрыть всю поверхность. Чем "выше" слой, тем меньше краски я использую. 


 Не забывайте, что каждый слой надо тщательно просушивать перед нанесением следующего.


Вот такие дверцы у меня, в итоге, получились.


И, дальше, самое интересное - подбираем декор и вырубку. Главные герои этой серии - свинки. Какие же они милашки! Хрюша - главная звезда зимнего релиза этого года! От его вида так и хочется улыбнуться)


Я так же решила использовать  Рождественский цветок 3Д и,  так как у меня новогодняя серия, сделала цветы пуансеттии


Для ажурности как нельзя кстати подошла вырубка ножами зонтики ферулы и завиток-1


 Всю вырубку я так же покрыла акриловыми красками


 Теперь самое творческое - создать композицию. Я использовала немного сизали, веточки чипборда и вырубку. Раскладываю, перекладываю до тех пор, пока не получаю нужный результат.


 Иногда даже оставляю на ночь, что бы с утра, свежим взглядом, понять что мне точно все нравится)))
Если все устраивает - собираю. 


Завершающие штрихи - разные топпинги: бисер, пайетки, стеклянные шарики, глиттер...


Вот и все - серия готова. Можно добавить название карточки, а можно оставить как есть.


Любуемся со всех ракурсов


Поверьте - сделать такую серию совсем не сложно, главное - начать делать) И результат не заставит вас ждать!


Как же мне нравятся эти цветы пуансеттии! Очень красивая форма цветка! И что немаловажно - можно использовать не только для зимних работ!


Вот и все на сегодня. Еще раз поздравляю вас с наступившим новым годом и желаю вам моря новых творческих идей!
Ксюша

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter