задание

Задание 36 Движение времени

20.10.2020

 Добрый день наши читатели!

Сегодня конец октября, время не стоит на месте и нам пора объявлять новое задание!
"Движение времени"
Именно так мы хотим назвать этот проект, хотим чтоб вы показали нам свою жизнь в движении!
Пусть это будет летящие птицы, волны, бегущие олени, период взросления и другие креативные идеи.
И конечно же ОЭ - вырубка, чип, часы
Ждем ваши работы до 19.11
И конечно же вдохновение от наших фей!

Страничка Нити времени от Алёны Куликовой
Привет! Наше новое задание натолкнуло меня, Алёну Куликову на размышление о времени и о том, как складывается наше настоящие из выбора в прошлом. Как бы мне хотелось хотя бы на секунду заглянуть в будущее и понять, куда меня все это приведет. Но пока я соединяю главные точки прошлого нитями времени и понимаю, что я счастлива в своем выборе.
С такими мыслями я создавала свою страничку о нас и наших главных событиях, которые как-никогда связаны между собой. И спустя года понимаешь, к чему они приводят. 
ОЭ часы у меня в страничке представлены в высечках, в фоне и частично в вырубке и чипборде. Во как раз о нем я и хочу для начала поговорить. 
Чипборд из коллекции Забытое время очень универсален и многогранен, не перестаю им восхищаться. Уникальный дизайн придает изюминку работе, делая её особенной. Можно по разному обрабатывать чипборд и он всегда будет подходить к вашей работе.
Быстротечность времени почеркнула цветком Виола, вырубка как будто плывет, утягивая за собой.
И ни одна моя работа не обходится без цветов ручной работы. Решила в этот раз создать бумажные цветы, на подобии тех, что изображены на высечках. Конечно я прибегла к ножам от Лед Баг под названием декоративный цветок и создала его, украшение странички.
Подарочный ножик тоже не лежит без дела и прекрасно дополняет работу.
Нож Гербарий у меня не так давно, но уже стал неотъемлемой частью моих работ. Меня завораживают его тонкие изгибы и плавные формы.
Рамочка нежный, как хлопок не оставит равнодушными тех, кто любит вытянутые линии. Изящная и утонченная, она украсит абсолютно любую работу.
 В работе можно заметить ещё один непревзойденный чипборд из нашумевшего релиза. 
Дополняет мою работу не  работу не только чипборд, но и вырубка ножами из релиза Забытое время, таким как роза веков.
Как легко переплетаются между собой новые и старые дизайны ножей, создавая новые интересные комбинации. Так сочетание цветущей геометриидары Пандоры и сетки рабицы дало превосходный результат и украсило работу.
Помните, из моментов складывается наше жизнь, из выбора складывается наше будущее, а время - оно просто идет очень быстро. Поэтому цени каждый миг и тратте время на важные для вас вещи! Спасибо за внимание! И не забудьте принять участие в нашем интересном, немного философском задании!

Панно Сохрани момент от Елены Кириченко 
Здравствуйте, дорогие читатели! С вами на связи Елена Кириченко. Спасибо, что заглянули в наш пост вдохновение к заданию. 
Я всей душой обожаю делать панно и холсты. В них можно выплеснуть все свое вдохновение, мысли и чувства. 
Время... Время это признак движения. Смены череды событий, последовательность в действиях и цикличность происходящего. Оно как песок сквозь пальцы... 
Время - самая ценная валюта. Не стоит им распыляться. Каждый день прекрасен, сохраняй прекрасные воспоминания. 
Именно так звучит надпись на моей работе. Палитра выбралась не случайно, почему-то именно такое сочетание у меня при мысли о времени, а не стандартные черно-белые мотивы.
В работе главным элементом выбрала чипборд из любимой коллекции алхимия. Из остальных оэ часики - вырезалики, гипсовая отливка и в создании фона. И конечно же много, очень много вырубки! 
Цветочки сделала из тутовой бумаги при помощи ножа пион. Здесь есть крупные соцветия и помельче.
Также использовала ножи стрелочный механизмцветок Далисетка круги.
А еще рамка милорд, которую я склеила в несколько слоев и получила таким образом крепкую деталь , а-ля чипборд.
Прекрасное смотрятся в работе веточки восьмёрки! Придают воздушность и витиеватость работе. 
На последок парочка фото фона и буду заканчивать! Надеюсь, вас не утомила, а лишь подарила капельку вдохновения! 
Ждем ваши работы! 
Пока-пока!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Алёна и Лена какие красивые работы, время бежит, пролёта дни, недели, месяцы. Очень красиво, работы прекрасны, рассматривала каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello!
    I'm sorry, but something is wrong with my link #3.
    Please delete.
    The correct entry for me is #4.
    Sorry.
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не получается добавится в линки. Ссылочка на пост https://vk.com/id263737371?w=wall263737371_3582%2Fall

    ОтветитьУдалить
  4. И у мення не получается добавится в линки. Ссылочка на мой пост, спасибо https://www.instagram.com/p/CHKKs2YpFOw/

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter