ВДОХНОВЕНИЕ

Пионы из тутовой бумаги. Мастер-класс от Натальи Коротаевой

13.10.2020

Всем привет! На связи Наталья Коротаева, и я приготовила для вас  сегодня порцию цветочного вдохновения. 
Сегодня я расскажу, как я делаю большие пышные цветы с помощью ножа Пион от LadyBug. 
Для изготовления пяти больших пиончиков понадобится один лист цветочной тутовой бумаги формата А4.
Я складываю лист пополам и пропускаю в машинке по вырубке все ножики несколько раз. Получается 30 вырубленных элементов.
Увлажняю вырубку с помощью пульверизатора, тисню бульками разного диаметра.
Далее заготовочкам нужно очень хорошо просохнуть. У меня они сохнут на столе при комнатной температуре около суток.
Затем я увеличиваю с помощью шила дырки-серединки на каждом элементе, вставляю в шпильке из проволоки тычинки. Я беру пучки из трех тычинок.
Продеваю тычинки через два маленьких, два средних и два больших элемента, склеивая строительным ПВА их между собой.

Такие цветы получаются объемными, по праву заслуживают главную роль в цветочной композиции. 
Подробности в моём мастер-классе!
Приятного просмотра! И приятного творчества вместе с LadyBug! 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter