ВДОХНОВЕНИЕ

Серия АТС к Хэллоуину от Елены Кириченко

28.10.2020

B-O-O-O-O-O!!!!
Привет! С вами Елена Кириченко.
Пришла сегодня вдохновлять вас на ужасные вещи! 
Впереди у нас самый жуткий и леденящий душу день- Хэллоуин. В наших краях это больше развлечение, чем праздник. А как здорово перевоплотиться в какую-то нечисть,да еще в компании единомышленников! Я с восторгом вспоминаю студенческие годы, когда именно это мы и делали. 
В своей серии АТС я использовала свой любимый чип из коллекции алхимия палетка око и палетка солнце и луна.


Сначала поработала над фоном для карточек. А дальше выбор пал на вырубку. Маки кажутся такими  нежными и ранимыми, но при нужной покраске они превратились в ведьмин цветок)))

Также прекрасно вписались в жуткую картину колеус и рамка барокко. Рамочку я покрасила акриловыми красками и добавила немного кракле. А вот колеус подвергся у меня эмбоссингу.

И конечно же вырубка объятие розы.И название такое интересное, подходит к теме АТС) Сама вырубка нежная и гармоничная. Прекрасно дополнит любую композицию.
А кельтский оберег. Он невероятный! Одна заготовка осталась вдохновлять меня на рабочем месте))) 

На этой ноте давайте попрощаемся с вами! 
До новых встреч! Люблю, целую!

 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ах какая красота мрачная!!! Стильно и со вкусом, краски манят!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter