ВДОХНОВЕНИЕ

Скраплинги от Алёны Куликовой

03.10.2020

Привет! Скрапбукинг удивительное необъятное творческое поле, в котором сколько бы времени ни находился, всегда находишь для себя что-то новое. Так вышло и у меня Алёна Куликова, я увлеклась скрапбукингом более четырех лет назад, но еще ни разу не делала скраплинги. Для тех, кто не знает что это, это такие маленькие открыточки, которыми мастерицы обмениваются, как атсками. 

Так вот, атски я создавала, да и не одну серию, а вот скраплинги я создаю впервые. Сложность этих маленьких открыток заключается в том, что они маленькие, т.е. мало места для декора, а хочется разместить всего и побольше. Но мне все же удалось обуздать этот размерчик и сделать их достойными.
Давайте рассмотрим каждую миниатюрную  открытку по отдельности, чтобы не упустить детальки.
Основу каждой из открыток задает чипборд из серии Забытое временем, конкретно в этой открытке применила чип С00346, который я покрыла не равномерно пудрой для эмбоссинга.
И еще один фундамент каждой открытки является фрагмент вырубки ножом сетка круги, которую я небрежна оторвала, создавая красивый край.
Открытки у меня посвящены темному лесу, поэтому без листвы не обойтись. Лоза прекрасно подходит к моей задумке, тем более после обработки пудрой и феном.
И еще один подходящий нож дары Пандоры, его ненавязчивые завитки украсят абсолютно любую работу.
Вторая открытка похожа по своим составляющим, только чипборд я применила другой, но из той же серии.
Изюминкой открытки я выбрала цветы из ткани ручной работы. И снова мой любимый нож для создания цветов в деле. Он полностью оправдывает свое название цветы - легко и просто!
Крупные цветы - это хорошо, но хорошую работу всегда выделяют детали. Детали мелкоцветами - это залог успеха. Особенно, если их сразу много и они разнообразные, как в наборе цветочная поляна.
Вот такими вышли мои первые скраплинги. Напишите, что вы ещё не пробовали создавать в скрапбукинге, будет интересно почитать! Спасибо всем за внимание, пока!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter