мастер-класс

Осенний декор свечей. Мастер-класс от Юли Кобяшовой

09.10.2020

 Здравствуйте, наши дорогие подписчики и гости блога!
Сегодня творить с вами буду я, Юля Кобяшова, а создадим мы неповторимые осенние свечи!


Я очень люблю создавать декор под различное время года, благодаря ему в доме становится уютно, и даже в самые ненастные дни, вдохновение не покидает, а настроение остается хорошим.


В декоре моих свечей я использовала в основном природные материалы: настоящие шишки, шляпки желудей, сухоцветы, спилы, колоски, сизаль.
Так же использовала текстиль: хлопковое кружево, шитье, различные шнурочки.


Конечно же, использовала чипборд, без него я не представляю ни одну из своих работ


Ну и как без вырубки, она невероятным образом дополняет работу, делает ее интереснее, многограннее и объемнее.

Использовала вырубку сделанную ножами "Ветка орешника", "Драконий плющ", "Урожай тыквы", "Листопад"

Все эти ножи вы найдете в магазине Lady Bug.


 Для вас я сняла видео-процесс оформления свечей, надеюсь вам будет интересно!



Использовала следующие материалы:

1.Нож для вырубки "Ветка орешника"

2. Нож для вырубки "Драконий плющ"

3. Нож для вырубки "Урожай тыкв"

4. Нож для вырубки "Листопад"

5. Чипборд Артикул: С00245

6. Чипборд Артикул: С00243

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Прямо такая обворожительная осень в работе! У меня первая мысль - романтический вечер при свечах

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю осеннии работы!!! Как красиво и поистенне по-осеннему!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter