ВДОХНОВЕНИЕ

Осенний миниальбом от Алёны Куликовой

17.10.2020

Привет! Сегодня хочу завершить свой осенний сезон таким очаровательным миниальбомчиком. Да, я, Алёна Куликова, уже совсем скоро начну подготовку к зиме, поэтому решила на последок создать альбомчик с осенним настроением.
На обложке альбома заняла почетное место надпись из чипборда, которую я покрыла пудрой для эмбоссинга. 
Чтобы обрамить надпись, я применила невероятно вдохновляющий ножик из нового релиза под названием изящная ботаника 2.
Сверху композицию украшает еле уловимый цветочек из моего любимого набора цветочная поляна 15-20 мм. Как в прочем и все странички в альбоме. Ну что, время полистать альбом.
Я решила, что каждый разворот альбома буду украшать осенним чипбордом, покрытым пудрой.
На первой страничке красуется композиция с тыквами и цветами и всю вырубку в альбоме я решила сделать из остатков от скрапбумаги, чтобы использовать все без остатка. И как по мне, это отличное решение, ведь урожай тыквы смотрится невероятно в клетчатом принте. Веточка ольхи превосходно дополняет и наполняет цветочную композицию из мини цветочков.
А за композицией спряталась веточка из осеннего набора.
На каждом развороте альбома поселилась тыква, символ осени. Но и какая же осень без листопада, люблю эту вырубку делить на отдельные листочки.
Изящная веточка из набора завиток-восьмерка всегда меня выручает.
Второй разворот альбома и снова тыквы на моем развороте.
И миниатюрные цветы, как маленькие отголоски лета, украшают каждую страничку.
Название ножей нам подсказывает, где их лучше применить, как например, нож осенняя пора так  и просится на страничку альбома. А невероятный чертополох из нового релиза просто без сомнения украсит любую работу.
Веточка их набора как будто создана для этого разворота, являясь самостоятельным элементом. Но чтобы её еще больше подчеркнуть, создала фон из гербариязавитка-восьмеркиветочки ольхи и листик из набора ежевика.
Новенький разворот и новый нож, который я применила в работе это цветущий хлопок и главное чипборд из набора. а также фрагмент от медового барбариса, который люблю разделять на части и применять в слоях.
В остальном все те же элементы из предыдущих разворотов.
И последний разворот и еще одна тыква на развороте.
Веточка бузины тоже очень классно подходит к осенним работам.
Немного с грустью заканчиваю осенний сезон, но впереди ждет всех нас волшебный зимний сезон! И я начинаю! Спасибо всем за внимание, скоро увидимся! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter