ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние эко-открытки Лесные жители от Анны Голубь

22.10.2020

Приветствую вас дорогие рукодельницы. Сегодня настал день вдохновения и с вами я - Анна Голубь. Осеннее настроение еще долго не покинет меня, поэтому я решила приготовить для вас вот такие осенние открытки в стиле - эко с изображениями лесных жителей, где главные герои заяц и олень. Осень - поистине прекрасна, яркие краски багровых, золотых и осенних цветов вдохновляют, лес наполняется ароматом грибов. Как же мне нравится быть в осеннем лесу, послушать тишину, зарядится энергией вдоволь надышаться свежим воздухом впитать всю красоту и зарядится энергией на всю зиму.
Мои открытки почти близнецы, но если присмотреться можно найти отличия. Каждую травинку и ягодку я подбирала с большим удовольствием, как нельзя лучше мне помогла вырубка от производителя Lady Bug. Акценты расставила дополнив композиции природным декором: маленькие шишечки, шляпки от желудей, сизаль, рафия. Как же мне понравилось работать в эко стиле. Что я непременно сделаю еще работу в этом направлении.
Открытка с зайчиком. Рамочка выполнена из проволоки, которую обмотала сизалью, украсила вырубкой из нового релиза: "Бутон розы" "Цветик - семицветик". Из предыдущих релизов в работе использовала: "Каталею великую", "Цветок Авроры", "Драконий плющ".
В этом случае, открытка с олененком использовала вырубку на проволоке "Веточка туи". Получился прекрасный веночек, который стал главным украшением открытки. Незаменимые ножи "Поздравляшки", когда создаю поздравительные открытки.
Детали поближе:
Для дизайна обратной сторон открыток выбрала ножи:"Бутон розы", "Цветик-семицветик", "Молодая ветвь оливы", для украшения .
До новых встреч друзья. Рада творить для вашего вдохновения.

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter