ВДОХНОВЕНИЕ

Цветы ручной работы. Пуансетии и пионы от Анны Голубь

31.10.2020

Добрый день. Сегодня последний день октября. С вами  - Анна Голубь. Последний осенний месяц в Сибири снежный и считается уже зимним. Для своих зимних работ я приготовила эти зимние цветы - пуансетии и пионы из ткани. Самое красивое украшение в зимних работах - это цветы и вырубка, с ними работы расцветают и зима не кажется такой холодной, долгой и безжизненной. Мне очень нравится использовать красный цвет в работах, поэтому приготовила немного красных цветов, бежевые цветы придадут работе уют, а нежно-зеленоватый добавит немного мятной прохлады.
Все свои цветы я изготавливаю из ткани, предварительно обработав ее. Для создания цветов, ткань необходимо обработать желатином. Я беру  в пропорциях 1 ч. л. желатина на 200 мл воды. Растопить на водяной бане, я растворяю в теплой воде, затем немного подогреваю в микроволновке до полного растворения. Опускаю ткань в приготовленный раствор. Сушу в подвешенном положении при комнатной температуре. После высыхания ткань становится, как бумага: жесткая и плотная. Можно прогладить ткань через слой другой ткани.
Воспользовавшись ножами от Lady Bug "Пуансетия 2019", "Пуансетия", "Пион" я вырубила из ткани заготовки для будущих цветов. Края лепестков пионов обработала акриловой краской, так они кажутся более ажурные. Затем с помощью штампа и штемпельной подушечки я проштамповала прожилки на лепестках пуансетий. У меня не было специального штампа для создания прожилок на лепестках цветов, поэтому я взяла обычный штамп - листочек. Припорошила цветы акрилом, сделав имитацию снега по лепестках.
Думаю, что у вас получится создать цветы к своим зимним работам в любых цветовых сочетаниях. Когда работа готова можно посылать работу блестками или снежком, что придаст работе более законченный вид. Желаю каждой из вас вдохновения для создания волшебных цветов.
Рассмотрим цветы поближе.
Для создания маленьких цветов использовала нож "Трепетное цветение", применив только цветы.
В работе были использованы следующие ножи:
Пуансетия АРТ 0023
Трепетное цветение АРТ 0370
Пуансетия 2019
Пион АРТ 0028
Дорогие читатели блога на этом я прощаюсь с Вами. До новых встреч. 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter