ВДОХНОВЕНИЕ

Панно от Юли Кобяшовой. Вдохновение к заданию Движение времени.

25.10.2020

 Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня я, Юля Кобяшова, хочу напомнить вам о нашем чудесном задании "Движение времени" и вдохновить на участие своей работой.
Создала я панно используя чудесные ножи и чипборд от Lady Bug.


Основным элементом панно у меня выступают кисти, мои старые рабочие кисти...
Они служили мне больше года и никак не поднималась рука их просто выбросить, а тут они нашли свое место, и их жизнь не закончится, а продолжится в качестве вдохновляющего элемента моего рабочего места.

Вокруг кисточек у меня цветут цветы, растет трава и зеленеют листочки

 
Здесь есть и часы, наш обязательный элемент... они говорят о том, что жизнь идет, и даже когда кажется, что она подошла к концу, время можно обнулить и запустить по-новому... как с моими кисточками


Покажу детали поближе



И невероятный чипборд


 
Взмах кисти, словно взмах крыльев бабочки, невесом, но невероятен.


Использовала следующие материалы

 

3. Нож для вырубки "Перья Бохо"

 
7. Чипборд Артикул: С00345

 8. Чипборд Артикул: С00354
 
 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter