ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки нестандартной формы от Евгении Станченко!

05.10.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня вас буду  вдохновлять я   - Евгения Станченко
Не все мастера скрапбукинга любят делать открытки нестандартной формы, но я их делать просто обожаю. Конечно, если у тебя есть плоттер, этот процесс пойдёт легче и приятнее. Но у меня плоттера нет и я все делаю вручную. Для начала я нашла в Интернете шаблон листочки, распечатала его и вырезалка. Затем перенесла его на скрапбумагу и снова вырезала. Лист из скрапбумаги наклеила на белый лист акварели и вырезала по контуру, оставив небольшой припуск из акварельки. Таким образом листик получился с белой окантовкой. Вот и весь секрет. Тему я выбрала - День учителя. И не обращайте внимания на то, что в открытке нет школьной отрибутики. Ведь не обязательно поздравлять учителя только тем, что связано со школой. На мой взгляд, у учителя и так школы в жизни достаточно. Уж я знаю не  по наслышке. Прежде всего учитель это женщина (в большинстве своём) и её можно и нужно поздравлять цветами. А вот то, что открытка связана с днем учителя, говорит осенняя гамма. 
В своей работе я не могла обойтись без вырубки и чипборда, которого у LadyBug огромный выбор:
Открытки получились эффектными и уж наверняка понравятся любому учителю.
И я хочу поздравить всех учителей сегодня с Днём учителя. Счастья, вам здоровья и творческого вдохновения. 





 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Женечка, какие красивые листочки, здорово смотрятся кленовые листочки в виде открыток!!!! Как завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter