ВДОХНОВЕНИЕ

Сладкий презент. Шоколадница от Анны Голубь

11.10.2020

Добрый день дорогие рукодельницы. Сегодня с вами я - Анна Голубь. Осень дарит нам ассоциации с золотыми цветами. И вот, эта моя не первая и не последняя работа в этом сезоне связанная с осенней тематикой в золотых тонах. Именно золото я представляю, когда думаю о осени. Поэтому сегодня я покажу вам вот такую шоколадницу сделанную ко Дню учителя в качестве сладкого презента.
Выполнена шоколадница из плотного кардстока в золотисто-шоколадном цвете. Дизайн-бумага на осеннюю тематику от SummerStudio коллекция "Warm autumh". Уже в этой работе я использовала вырубку из нового релиза производителя "LadyBug" "Бутон розы". Ни одна работа не обходится без веточек и листочков, так же в этом мне помогла вырубка "Калатея великая""Молодая ветвь оливы""Драконий плющ" и др.
Незаменимый нож для поздравительных шоколадниц, конвертов для денежного подарка, а так же открыток это надписи "Поздравляшки". В этой работе использовала надпись "С праздником!".
 Рассмотрим детали поближе.


В работе были использованы следующие ножи:
Молодая ветвь оливы АРТ 0262
Веточка кудряшка АРТ 0283
Веточка туи АРТ 0032
Калатея великая АРТ 0123
Рамка богема АРТ 0247
Поздравляшки АРТ 0156
Драконий плющ АРТ 0328
Бутон розы АРТ 0384
Пуансетия 2019 АРТ 0227
На этом я прощаюсь с вами. До новых встреч. 

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter