Задание 39 Дорогим мужчинам посвящается...

20.01.2021

 Доброго дня дорогие наши читатели!
Сегодня первое задание в этом году! И месяц январь мы посвятим мужчинам, ведь совсем скоро их праздник!
"Дорогим мужчинам посвящается..."
Мы хотим, чтоб вы создали любую работу, в которой будет прослеживаться мужская тематика. И конечно же в ней должны присутствовать ОЭ - вырубка, чип и любой механизм!
Механизм - это все, что подвижно (часы, шестеренки, замок, компас, машина и т.д.)

Мы ждем ваши работы до 19.02
Обязательно ознакомьтесь с нашими правилами, они в шапке блога!
А теперь вдохновляемся работами нашей дизайн команды!
Анна Голубь
Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь. В январе всегда стараюсь приготовится к предстоящим февральским праздникам, а именно к 23 февраля. Для этого задания я приготовила мужские открытки. ОЭ - вырубка, чип, любой механизм. В своей работе, как раз использовала все эти обязательные элементы. Механизм представлен в виде чипборда из релиза "Забытое временем". 
Для украшения данных открыток я использовала большое количество вырубки. Вырубка LadyBug представлена большим количеством ножей, которые отлично подходят для мужских работ.
Для составления данных композиций на мужскую тематику мне понадобились:

Самое красивое украшение данных открыток - чипборд.
Рассмотрим детали поближе:
Заключительный этап: топпинги, брызги черной гуашью. Это придает работе законченный вид.



На этом я прощаюсь с вами друзья. Надеюсь, что ваши работы будут такие же брутальные и со своим мужским характером.
 Всем привет! По нашему заданию января  я  Баранова Юлия подготовила панно.
Задание у нас посвящено мужчинам . Поэтому для своей работы я выбрала брутальную палитру... немного ржавую )
Но мрачным делать панно мне не хотелось . Поэтому я добавила яркий , синий цвет . 
Пусть на панно это не видно явно, но для создания фона я тоже использовала вырубку ножами от  Lady bug
Это усложнило визуальное восприятие работы 

Одним из обязательных элементов нашего задания является чипборд. Я в своё панно вплела звездочки и дубовый листик из нашей осенней коллекции чипборда . 

Для создания объема я очень активно использовала вырубку  
Причём не только брутальную , но и растительную . Она помогла смягчить общее настроение панно
Другим обязательным элементом является использование какого-то механизма в работе . 
Шестеренок в моей работе достаточно )) они и часть мотива вырубки , и металл.. и даже на часах у меня шестеренки )
В своей работе я использовала 
Для создания фона 
 нож Циклос

Елена Лобанова
  Всем привет. С вами сегодня я, Елена Лобанова, со своим вдохновением. Прежде всего, хочу от всей души поздравить наших мужчин с наступающим праздником. Желаю крепкого здоровья, так необходимого нашим защитникам, семейного благополучия и мирного неба над землёй. 
   А в нашем блоге, в связи с предстоящим праздником, проходит задание на мужскую тему - "Дорогим мужчинам посвящается.." . Всех приглашаю поучаствовать. И хочу вас немного вдохновить своей новой работой для блога-мужским фотоальбомом. Давайте рассмотрим его поподробнее. Альбом у меня получился небольшой, на три разворота. Размер 20*20. Обложка выполнена из замши на тканевой основе песочного цвета. На обложке многослойная композиция из скрапбумаги, дополненная высечками, фишкой и чипбордом из коллекции "Забытое временем" . Также я здесь применила вырубку ножом Циклос. Этот нож достаточно универсальный, его можно применить и не только в мужских работах. 
   В первом развороте  можно разместить 8 фото и здесь в качестве декора я использовала универсальную вырубку  Циклос,  ДекстронТехно 23. Кроме этого в работу прекрасно вписались негативы от этой вырубки. Ещё с помощью ножа Техно 23 можно вырубить цифры 2 и 3. Мне они также пригодились в работе. Здесь же я использовала чипборд из коллекции Забытое временем. И вырубку и чипборд я тонировала архивными чернилами, а потом частично покрывала восками. Что касается бумаги - её я предварительно "состаривала", а потом тонировала. И странички, и подложки под фото и бумагу в слоях. 
Переходим ко второму развороту. Здесь я активно применяю вырубку Заготовка для вязания. Несмотря на свое не мужское название, мне она здесь очень подошла. С помощью этого ножа вырубка получается разных диаметров. Мне очень понравился этот нож и, думаю, что в обвязанном виде он будет смотреться ещё более интереснее.
Карточка и подложка с левой стороны крепится на магнит. 
Третий разворот может вмещать 8 фото. И в качестве интересного элемента декора я здесь использовала негатив от чипборда. В этом плане мне очень нравится чип Ladybug, так как идёт с подложкой, которую также можно применить в работе. 
Вот такой альбом у меня получился. Вдохновляйтесь и участвуйте в наших заданиях. А я с вами прощаюсь. До скорых встреч.
Итак, мы ждем наших фей мужских работ!!!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Девочки, какие потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое разное у нас видение мужской темы ! И это прекрасно ! Аня, Лена очень красивые работы 👏👏

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное вдохновение!
    Девочки, а все ОЭ из списка необходимо использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да, вырубка и чип - это обязательные + любой механизм!!!

      Удалить
  4. Работы необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у меня не получилось загрузить ссылку моей работы в линки
    https://irinar2709.blogspot.com/2021/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter