ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение от Барановой Юлии. Пара брутальных открыток!

15.01.2021

Здравствуйте,дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами  я Баранова Юлия с парочкой открыток

Я очень НЕ равнодушна к мужской теме. Меня пленит сдержанная гамма, Сила контрастов  и прочие мужские знаки

Но эти открытки парные ... Они про мужчину и женщину)

Эта - мужская. Про течение времени, воспоминания...силу воли.

Обратите внимание, как эффектно смотрится негатив от вырубки ножом  алфавит классика ,особенно если его немного усложнить контрастной вырубкой букв и цифр

Вторая открытка женская.Хотя они обе могут быть как мужскими, так и женскими)) Так я разделила их во время работы над ними

Как истинная женщина , эта открытка более яркая и смелая по цвету. В ней так же есть шестеренки) и буквы....как символ наших вечных размышлений , но  Цветущий персик  добавляет игривости и романтичности

В своей работе я использовала

нож Циклос

нож Цветущий персик

На этом я с вами прощаюсь. Всем вдохновения )

 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter