ВДОХНОВЕНИЕ

Зимняя фоторамка от Евгении Станченко

25.01.2021

Всем творческий привет. Сегодня с вами я Станченко Евгения. Как всегда я пришла показать вам свою новую работу - фоторамка ручной работы. Делаю я их крайне редко, но на эту меня вдохновила невероятно красивая снежная зима. Давно у нас не было столько снега. В как красиво в лесу. Аж дух захватывает. А прокатиться с горки на санках или ватрушке. Вот именно такие мгновения и хочется сохранить. Фотографий этой зимы у меня много, хватит и на альбом и на фоторамку. Она украсит и письменный стол и камин и отлично впишется в любой интерьер. И все благодаря чипборду у и вырубке от Lady Bug: 
В этот раз я решила расставить акценты вырубкой из зеркального золотого картстока. Получилось очень эффектно. Ну, а настоящие шишечки ольхи придали невероятную атмосферу зимней сказки. Я уверена, что моя идея вдохновит вас на создание своих шедевров. Ну, а если вы решите поделится своим творчеством с нами, то ждём вас в нашей галерее красоты. 





 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter