обзор ножей

Обзор дизайнерской посылки Баранова Юлия

09.01.2021

Всем привет! На связи  сегодня Баранова Юлия я поделюсь с вами сегодня своим счастьем))), а именно дизайнерской посылкой

 Приглашаю вас посмотреть какие ножи я выбрала) Свой выбор я старалась сделать так, чтобы можно было делать разнонаправленные работы. Поэтому у меня теперь есть очень красивые листики) Ведь листики уместны абсолютно везде))                              

Очень эффектный и многогранный набор ножей Техно тычинки . Мне нравится его игривая форма.

Нож Визус отлично впишется в любой брутальный стиль и обьект

Набор ножей для создания тычинок. Если вы сами делаете цветы, вещь очень нужная)) Но у меня на него есть и другие планы. Скоро все сами увидите

Нож МикроСкопик ассоциируется у меня с космосом)) Но так же очень универсален) Совсем скоро вы сами это увидите в моих работах

Шикарный , большой нож Цветок персика. Можно использовать как полностью, так и фрагментами. Отчего его возможности лишь увеличиваются.

Алфавит ! Это просто маст хэв! если вам нужен заголовок , вы всегда сможете сделать его сами. Любой! Это экономит и ваше время , и деньги)

Я совершенно не цветочная фея.... но бывают работы, которые не возможны без цветов .

Нож в Мире грез очень женственный, романтичный и универсальный

Циклос - моя любовь) Возможно потому что круглый)) Очень универсальный

Цинерария . Этот нож очень реалистичен! Я сравнивала))) Особо понравится фанатам эко, бохо стилей

Приглашаю посмотреть небольшой видео обзор ножей 

 

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter