ВДОХНОВЕНИЕ

Праздничные тэги от Анны Лариной

06.01.2021

Всем праздничный привет! С вами Анна Ларина. Вы все еще отдыхаете или уже во всю трудитесь?  Чем бы вы не занимались, надеюсь вдохновить вас на создание чего-то прекрасного.
Мое вдохновение - два праздничных тэга. 
   В этот раз мне захотелось сделать их необычными, поэтому за основу я взяла пластик. Решила 
немного разнообразить фон и добавить текстурной пасты. Получилось не плохо на мой взгляд. 
В работе я использовала несколько ножей для вырубки: "Трепетное цветение""Зимние узоры""Скоро Новый Год""Цветок в саду". Добавляла их между слоями, так композиция выглядит ажурнее и интереснее. 
Не обошлось и без чипборда. Его по традиции покрыла пудрой для эмбосинга.
Я использовала: надпись: "Счастья!" Артикул: С00020, рамку Артикул: С00046.
И в завершении, конечно же, мои любимые топпинги (пайетки, камушки, глиттер)
Спасибо, что остаетесь вместе с нами! Поздравляю вас с наступившим 2021 годом! Пусть он принесет с собой только хорошее!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter