ВДОХНОВЕНИЕ

Рождественские теги от Елены Лобановой!

04.01.2021

 Добрый день. С вами сегодня Елена Лобанова. И я хочу вас поздравить с наступающим праздником рождеством, пожелать вам всего лучшего и прекрасного, что есть на земле.  Пусть все, о чем вы мечтаете-непременно сбудется, а в вашем доме будет всегда только радость и смех. А я хочу вам показать свое вдохновение-
-эти праздничные тэги. 
   В своей работе я использовала цветы ручной работы: розы (делала с помощью ножа Цветы легко и просто и пуансеттии (нож Пуансеттия 2019). 
   Верхнюю выступающую часть композиции я сделала с помощью ножа Скоро новый год
   Также в слои добавила немного ягодок от вырубки Ягодки с корицей

   В моей работе  можно увидеть ягодки, они прекрасно вырубаются ножом Гроздь. И отдельно использовала листики от этой вырубки. А для создания многослоя я использовала нож Цветущий персик, разрезала вырубку на сегменты и добавляла её в слои. За счёт этой вырубки работа приобрела ажурность и изящность. 

   В своих тэгах я использовала чипборд: 
   Его я покрывала белой пудрой для эмбоссинга. 
   Ну и заключительный этап в создании работы, без которого, наверное, не обходится ни одна новогодняя работа - это топпинги: камешки и перламутровые бусины завершают работу, а хрустальный топпинг придаёт глянцевый блеск. 

   На этом я прощаюсь с вами. До скорой встречи. И пусть у вас все будет хорошо.  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter