ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочные конверты от Елены Лобановой

27.01.2021

 Всем привет. С вами Елена Лобанова и я хочу поделиться с вами моим новым цветочным  вдохновением и показать конверты, в которых можно красиво преподнести денежный подарок или подарочный сертификат. Конверты имеют кармашек внутри и закрываются на магнит. 
  На первом конверте "выступающим" элементом у меня является вырубка Рамка Богема. Я не стала её обрабатыть пудрой для эмбоссинга, а частично покрыла хрустальный топпингом и немного присылала глиттером. 
Цветочки я делала ножом Цветы легко и просто. Они из ткани. Для создания многослойной композиции я использовала вырубку  Цветущий персик и Магнолия обнажённая. Я обычно не использую вырубку целиком, а разбираю её на сегменты и добавляю в слои. 
  Немного рассмотрим второй конверт. Здесь применила те же цветочки. Только добавила "бутончики", скрутив их из вырубной серединки цветка. 
Добавила также бутончиков из Цветущий персик и Магнолия обнаженная
Здесь же листочки от Гроздь и отдельно ягодки. Мне очень нравится этот нож, он очень универсальный, и его, мне кажется. Можно использовать в разных работах. А также в слои я добавила вырубку Артикул 0387. Вырубка этим ножом отлично дополняет композиции за счёт своего небольшого размера. В середину композиции я добавила Рамка Богема и надпись "Поздравляю". 
И как заключительный этап создания работы-это добавление топингов. У меня здесь крупные и мелкие камушки, хрустальный топинг, бусины разных размеров и немного глиттера. Весь топпинг я клею на медиум при помощи кисти и пинцета.
   Вот такие объёмные цветочные конверты у меня получились. Думаю, что их можно использовать по любому случаю, и вместо денежного подарка можно добавить в кармашек какое-то приятное поздравление, а можно и валентинку к предстоящему празднику. Дарите подарки красиво. А я с вами прощаюсь. Пока, пока. До скорых встреч!!!!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter