ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Новогоднее настроение от Евгении Станченко!

02.01.2021

Всем творческий новогодний привет. Сегодня в нашем чудесном блоге LadyBug вас буду вдохновлять я - Евгения Станченко. Очень надеюсь, что новогодние праздники для всех проходят под девизом "В новом году нас ждут только чудесные мгновения! " ведь для каждого из нас новый год приносит новые надежды, новые встречи, новые события... И очень хочется чтобы счастье нас не покидало. А впереди нас ждёт ещё череда новодних праздников - Сочельник, Рождество, Крещение и эти праздники нельзя оставить без внимания. Вот и продолжаю я творить тематические открытки. Сегодня я сделала вот такую атмоферную и очень уютную открытку, в которой как всегда использовала ножи от моей любимой LadyBug:
Практическую всю вырубку я делю на фрагменты, этим ножи LadyBug очень удобны и выгодны. Купив один нож можно использовать разные его элементы, разнообразиев тем самым свою работу. 
Спасибо вам, что вы принимаете участие в наших конкурсах и читаете наши посты. Ещё раз поздравляю вас с наступившим новым 2021 годом!!! 





 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter