ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебная фоторамка от Анны Лариной

22.01.2021

Всем творческий приветик! Сегодня с вами я - Анна Ларина. В качестве вдохновения приготовила для вас работу в свадебной тематике. Думаю эта тема занимает особое место в сердце каждого. Меня она очень вдохновляет. Поэтому спешу показать вам мою фоторамку.
Заготовка уже давно ждала своего часа. Я решила поиграть с красками и предала рамке нежно голубой оттенок. 
Чтобы работа выглядела нежной и ажурной за основу вязла кружево и вырубку сделанную ножами "Пышная пара""Изящная ботаника".
Также одним из моих любимчиков стал нож "Роза". Эти ажурные листики просто находка. Они станут дополнением любой работы.


Также использовала чипборд из коллекции "Забытое временем" Артикул: С00358
Ну и не одна свадебная работа не обходится без жемчуга и блеска. Тут мне на помощь пришли топпинги. 

На мой взгляд работа получилась многодетальной и воздушной. Не бойтесь экспериментировать и у вас обязательно все получится!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter