ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодние игрушки ручной работы от Анны Голубь

10.01.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug. С Вами Анна Голубь. Ощущение праздника не покидает меня до сих пор. Несмотря на то, что новогодние и рождественские праздники уже прошли, хочу показать Вам вот эти замечательные игрушки, которые я украсила вырубкой от LadyBug. Изготовила я их перед Рождеством. Моя коллекция новогодних игрушек пополнилась, так как на каждый Новый год и Рождество я изготавливаю игрушки своими руками.
Для украшения этих праздничных игрушек, использовала вырубку:
С помощью ножа "Веточка туи" я изготовила веточки на флористической проволоке, украсила цветами, изготовив их с помощью ножа "Пуансетия". Магию игрушкам дополнили вьющиеся веточки из ножа "Калатея великая".
Расмотрим делали игрушек поближе:
Для украшения так же понадобилось: 1 метр атласной ленты, можно использовать в любом цвете, в зависимости от цветовой гаммы ваших шаров. Для покраски игрушек подойдет любая акриловая краска или мусс, фигурки из пластика, паста-воск для придания рельефа.


Очень верю и надеюсь, что Ваши игрушки получатся нисколько не хуже и будут украшать елочки каждый Новый год и Рождество.

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter