ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Барановой Юлии. Страничка Всем добра

08.01.2021

Всем привет! Еще чуть - чуть и вся страна , хоть ненадолго, забудет про проблемы и окунется в волшебство! Ведь каждый год мы ждем Новый год ... как чуда)Согласны?

Год назад никто даже предположить не мог, что грядущий 2020..... будет таким... Мы ждали его с распростертыми обьятьями)))) В нашей семье есть традиция , каждый год у нас случается новогодняя фотосессия. Именно эти фото вы сейчас видите.

Ярмарка у стен Кремля, украшенные елки, повсюду гирлянды и атмосфера счастья .Именно эту атмосферу я попыталась передать.

Какая мышка у меня кокетливая)) Запрыгнула на гирлянду и зовет нас в 2020 год

Свою гирлянду я сделала про помощи двух ножей гирлянда-бубенцы и праздничное оформление повесила над елками. Все так, как было на ярмарке)

Не забыла я написать какой именно год мы встречали . И тут на помощь пришел нож Алфавит класический

В своей работе я использовала чипборд  мышка

нож Три ели


нож  Алфавит класический

 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Классная страничка! Надо каждый месяц делать фотосессии и оформлять странички))). В идеале).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за обратную связи . Согласна с вами ! Если не профессиональную съёмку, то хотя бы любительскую . Жизнь насыщенна, хоть порой мы многого не замечаем в суете .

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter