ВДОХНОВЕНИЕ

Женские открытки с характером

01.03.2019

Всем большой весенний привет!
 С вами Ксюша Радионова и сегодня я надеюсь вам подарить немного вдохновения! Тем более что календарная весна наступила, надо встрепенуться от зимней спячки)




Я тоже решила себя встрепенуть. Хоть рука по привычке тянется к нежным светлым весенним коллекциям, я сама еще не могу отойти от мужской темы. Ну и не смогла я себя остановить и как-то незаметно нарубила кучу черной вырубки. Надо извести! Так и пришла идея сделать открытки с характером) Сочетание легких перьев и тяжелого томного фона, бордовых роз и невесомой кальки. Ведь мы, женщины, такие разные и такие сложные натуры... Мне кажется эти открытки будут весьма эффектно смотреться в качестве приятного комплимента)


В своей работе я использовала фоновую вырубку "Рабица. Бесшовный" из нового релиза. Очень мне понравилось ее использовать. Т.к. нож бесшовный я нарубила огромное полотно и потихоньку вырезаю кусочками  и использую. Смотрится она очень круто и эффектно.
Еще я использую нож "Папилио бабочка". Сама бабочка даже в черном цвете выглядит весьма нежно) Отлично подходит к настроению, которое я хочу передать)

Ну и конечно отличный нож "Завиток-Восьмерка" я тоже применила в работу. Но не как восьмерку, а как красивый завиток, который выглядывает из под слоев бумаги.

Вот такие у меня получились открытки, надеюсь вам они понравились и вдохновили.
 Всем большое спасибо за внимание!
 Пусть весна вас заряжает на творчество!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень стильно! На мой взгляд, черный очень хорошо смотрится в женских работах, если не нужна "мимишность", а есть необходимость подчеркнуть стиль и чувство вкуса (коллегам, преподавателям, серьезным девушкам и проч....).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Полностью с вами согласна=)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter